Вы используете старую версию браузера. Для корректного отображения сайта обновите ваш браузер.
10.09.2012

news_img1

4-7 сентября, в городе Донецке прошла 12-ая Международная специализированная выставка угледобывающих и перерабатывающих технологий и оборудования «УГОЛЬ/МАЙНИНГ 2012». Торговый дом «Одескабель» представлял на ней своих основных партнёров: украинский лидер ПАО «Одескабель» (г.Одесса) и российский гигант ООО «Камкабель» (г.Пермь).

«УГОЛЬ/МАЙНИНГ» – это одна из крупнейших и старейших в Европе выставок индустрии горно-шахтного оборудования. Организаторами её выступили Специализированный выставочный центр «ЭКСПОДОНБАСС» (г. Донецк, Украина) и фирма «МЭССЕ ДЮССЕЛЬДОРФ» (Германия), при организационной поддержке Министерства энергетики и угольной промышленности Украины и Донецкой областной государственной администрации.

Выставку посетило более 21 000 специалистов и руководителей не только горнодобывающих предприятий, но и металлургических, машиностроительных, коксохимических, обогатительных, ТЭС, карьеров, химических, ремонтно-механических, строительных и многих других предприятий из Украины, Польши, Чехии, Германии, России, Беларуси и Казахстана.

Кроме обычной работы на стенде ТД «Одескабель» организовал и провел для руководителей энергетических подразделений шахтных комплексов Донбасса научно-практическую конференцию «Производство и внедрение новых конструкций шахтных кабелей в угольную промышленность. Горячо обсуждались проблемы прокладки и эксплуатации энергетических шахтных кабелей, применение волоконно-оптического кабеля, вопросы сертификации энергетических кабелей и согласования с угледобывающими институтами и другие животрепещущие вопросы. Представители угледобывающей промышленности могли напрямую обратиться с вопросами и проблемами, с которыми регулярно сталкиваются при использовании у себя кабельно-проводниковой продукции, высказать свои предложения и пожелания.

По результатам выставки «УГОЛЬ/МАЙНИНГ 2012» Торговый дом смог укрепить своё положение лидера на рынке Украины кабельно-проводниковой продукции. Были найдены новые заинтересованные в качественной продукции потребители и укреплено положение со старыми своими клиентами.

Добавить комментарий